Шесть (!) рекламных сообщений, четыре рекламных блока умещаются на одном экране! А самый треш — эта длинная мерцающая реклама слева, этакий привет из начала 2000-х. Ужос.
Эдакий ворчун 🙂 Установи себе adblock и noscript плагины, и будет меньше рекламы, это раз, а еще и на всякие вредоносные пакости не наткнешься, которых на сайтах ооооооооох как много. 🙂
Гы) Да, это всё понятно, но думается, что сайт такого масштаба не может себе позволить такую фигню. У того же Гугла нормальная вполне себе реклама ) Минимализм потерялся)
сайт такого масштаба как раз может: 1. все его юзеры от него зависят и от одной рекламы не бросят 2. все его юзеры приносят ему с помощью этой рекламы столько денег! не на пустом же месте его создатель миллионер 🙂 и это с учетом того, что сколько ресурсов уходит на поддержание сайта, серверов, зарплаты и развитие. и еще и на «карманные» расходы остается 🙂
Ну, начнем с того, что Гугл далеко не на одной на рекламе живет 🙂 Во-вторых, контент у сайтов разный. У гугла в странице результатов поиска что? синие ссылки и текстовое описание. Реклама, т.е. проплаченные «результаты поиска» маскируются под те же результаты. В ФБ куча всего, картинки, текст, видео. И реклама соотвествующая. Просто текст тут бы просто затерялся 🙂 Если бы его, конечно, не замаскировали под комменты и статусы. Только на статусе была бы в уголке еле-заметная пометка «Sponsored status» 🙂
Про контент — согласен. Но тогда если сравнить Вконтакте и Фейсбук, где контент одинаков, то ВК выглядит преимущественно в плане рекламы: У них текстовый блок на понятном месте и маленькая картинка. В ФБ становится много мусора, теряется индивидуальность вроде бы личной странички. Конечно Марку есть чему поучиться у Павла)))
Ну, да, в ВК реклама «грамотнее» (к счастью, мне и ее не видно) Но Марку учиться у Павла чему-то совершенно не к чему: Во-первых, Марк на втором самый богатый молодой человек в мире, а Павел на каком? ;)) Во-вторых, «пипл хавает», так к чему метаться? ФБ не только в плане рекламы своих дорогостоющих юзеров кидает, сколько раз было скандальных случаев с приватностью, и тем не менее сидят там юзеры, в том числе и ты, и не перебираются на тот же google+ , где рекламы вроде как пока что нет 🙂
Как думаешь, при появлении конкурента ФБ на англоязычном пространстве — ФБ может загнуться? G+ не совсем по теме, как ни странно, так как требует именно почты gmail. Или ФБ навсегда застолбился?
Эдакий ворчун 🙂 Установи себе adblock и noscript плагины, и будет меньше рекламы, это раз, а еще и на всякие вредоносные пакости не наткнешься, которых на сайтах ооооооооох как много. 🙂
Гы) Да, это всё понятно, но думается, что сайт такого масштаба не может себе позволить такую фигню. У того же Гугла нормальная вполне себе реклама ) Минимализм потерялся)
сайт такого масштаба как раз может: 1. все его юзеры от него зависят и от одной рекламы не бросят 2. все его юзеры приносят ему с помощью этой рекламы столько денег! не на пустом же месте его создатель миллионер 🙂 и это с учетом того, что сколько ресурсов уходит на поддержание сайта, серверов, зарплаты и развитие. и еще и на «карманные» расходы остается 🙂
Так Google тоже на рекламе живёт, просто эстетически делает это более гармонично 🙂
Ну, начнем с того, что Гугл далеко не на одной на рекламе живет 🙂 Во-вторых, контент у сайтов разный. У гугла в странице результатов поиска что? синие ссылки и текстовое описание. Реклама, т.е. проплаченные «результаты поиска» маскируются под те же результаты. В ФБ куча всего, картинки, текст, видео. И реклама соотвествующая. Просто текст тут бы просто затерялся 🙂 Если бы его, конечно, не замаскировали под комменты и статусы. Только на статусе была бы в уголке еле-заметная пометка «Sponsored status» 🙂
Про контент — согласен. Но тогда если сравнить Вконтакте и Фейсбук, где контент одинаков, то ВК выглядит преимущественно в плане рекламы: У них текстовый блок на понятном месте и маленькая картинка. В ФБ становится много мусора, теряется индивидуальность вроде бы личной странички. Конечно Марку есть чему поучиться у Павла)))
Ну, да, в ВК реклама «грамотнее» (к счастью, мне и ее не видно) Но Марку учиться у Павла чему-то совершенно не к чему: Во-первых, Марк на втором самый богатый молодой человек в мире, а Павел на каком? ;)) Во-вторых, «пипл хавает», так к чему метаться? ФБ не только в плане рекламы своих дорогостоющих юзеров кидает, сколько раз было скандальных случаев с приватностью, и тем не менее сидят там юзеры, в том числе и ты, и не перебираются на тот же google+ , где рекламы вроде как пока что нет 🙂
Как думаешь, при появлении конкурента ФБ на англоязычном пространстве — ФБ может загнуться? G+ не совсем по теме, как ни странно, так как требует именно почты gmail. Или ФБ навсегда застолбился?