Сейчас мы выходим на рынок, ориентируясь в первую очередь на крытые паркинги и автостоянки, где можно оказывать услуги по мобильной мойке автомобилей. Из-за холодов работать на улице невозможно: температура редко теплее —5°C, поэтому наш тестовый запуск не раскрывается в полную силу.
Чтобы работа шла эффективнее, мы выстраиваем модели взаимодействия в частности с партнёрами и максимально прописываем все шаги.
Впрочем, мы не «штурмуем» сразу все, т.к. выстраиваемая модель требует отладки и оптимизации.
Готовясь идти к первому клиенту, мы подготовили коммерческое предложение, презентацию, рекламные материалы и собственно сами наши средства. В идеале система должна была сработать так: мы приходим к человеку, принимающему решение по паркингу, с коммерческим предложением и презентацией, после чего договариваемся о презентации реальной.
Но вот буквально на днях закончилась неудачей попытка договориться с одним паркингом бизнес-центра. Впрочем, там сразу не заладилось. Управляющий бизнес-центра всё никак не мог найти время на общения с нами, а когда нашел, то этого хватило лишь на несколько минут рассказа о наших услугах, хотя изначально планировалось сделать полноценную презентацию с мойкой машины.
В итоге нам сказали «нет», то ли не поверив в саму технологию, то ли столкнувшись с некачественной работой других компаний. Не проследовав полностью разработанной системе, получили соответствующий результат. Но, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Но мы уверены, что когда-нибудь они будут нашими партнёрами 🙂