Давно не писали о наших новых проектах. И реальная причина этому — не доходят руки, т.к. важнее сделать, а потом об этом написать. А написать есть о чём.
В Карелии есть красивейшее место — национальный парк Паанаярви. И там есть Илья, который делает запоминающиеся и грамотные туры по национальному парку. В мае этого года он попросил нас… привести ему клиентов через Интернет. Я здесь не случайно поставил троеточие, потому что многие всё ещё думают, что через Интернет клиентов в туризм сложно привести.
Задача была поставлена и мы приступили к реализации. Мы создали одностраничный сайт (landing page), который сейчас имеет такой законченный вид — http://go-paanajarvi.ru. Грамотно настроили рекламную кампанию и… Началось самое интересное: пошли заявки. Вернее пошли клиенты.
Но нас не устраивала конверсия сайта (количество привлеченных людей, поделенное на количество заявок). И тогда мы начали тестировать различные изменения на сайте: добавили новые блоки, меняли главную картинку, заголовок, убрали лишнее. Естественно — меняли параметры рекламной кампании. Потому что успех дела зависит от:
1) Правильно созданного сайта;
2) Привлечения как можно более целевой аудитории.
В общей сложности на тестирование у нас ушёл месяц. Много? Возможно. Но мы ГОРЕЛИ этим. Хотелось показать результат во что бы то ни стало и, главное, понять — что именно работает.
Не так давно мы вместе с Ильей подвели итоги работы лендинга. Огласим некоторые их них здесь:
1) На каждый вложенный рубль за 4 месяца работы пришлось 3,3 заработанных рубля. (доходность 337% за 4 месяца).
2) Максимальная конверсия лендинга — 7%.
3) Заказчик очень доволен. Правда, видеоотзыв так и не прислал ещё))))) А мы очень рады, что в том числе благодаря нам Паанаярви посетило больше людей, чем могло бы.
P.S. А сейчас мы уже запустили новый для Ильи сайт — по снегоходным турам в Паанаяврви (http://snegohod-v-karelii.ru), в котором применяем новые технологии. О нём напишем позже, но скажу по секрету — на Новый год и Рождество мест УЖЕ НЕТ!