5 марта у здания городской администрации Петрозаводска состоялся митинг "За честные выборы" с рекордно малой численностью — около 50 человек.
1. Когда я подошёл к месту митинга, поначалу ничего не понял: перед мэрией стояло совсем немного людей, человек 15 с белыми шарами.
2. Опять повторилась история с полицейскими. Вот тот, слева, который в очках, начал снимать меня на свою камеру. Я его — в ответ. В итоге он чуть не стукнул по моему фотоаппарату, но быстро опомнился и больше съемке не мешал.
3. Потом подъехала полицейская "Газель" и демонстративно встала рядом с протестующими.
5. Господин полицейский внимательно, но в целом дружелюбно наблюдал за происходящим и созванивался с женой по своим бытовым вопросам, рассказывая, попутно, что происходит на митинге.
6.Сам митинг проходил так: каждому желающему давали мегафон и желающие высказывали своё мнение. Некоторые — на видео ниже.
7. Символ неорганизованного протеста — белые ленточки, белые шары и даже белые цветы.
В общем, было немного вяло, без драйва. В основном народ остался сидеть дома.
У меня же ощущение, что сейчас начинается важный и необходимый этап — этап осмысления и брожения. Осмысления того, что произошло. Этап обсуждения на кухнях и форумах. К чему это приведет, во многом зависит и от действующей власти, и от оппозиции, и от каждого из нас.
И ещё. Когда я только подошел, один из организаторов митинга спросил у меня "от кого я: он нас или от них". Я сказал, что сам от себя, что не разделяю никого.
Собственно, может быть ещё и в этом залог "выздоровления" нашей страны — в осмыслении себя едиными, идущими к правильным целям? К целям, которые не заморозит страх?
Но на это большинству нужно время.
User aleph93 referenced to your post from Время брожений наступило (о митинге в Петрозаводске 5 марта) saying: […] Оригинал взят у в Время брожений наступило (о митинге в Петрозаводске 5 марта) […]
» залог «выздоровления» нашей страны — в осмыслении себя едиными» — тут единством и не пахло, увидев в воскресенье сторонников Пу воочию сомнений уже не осталось. Это не мой народ.