Деревня Πλατανές и первый день на Крите

Мы прилетели в Ираклион, столицу Крита, около 9 вечера. Солнце садилось, последний автобус до нашего отеля уже отошел, поэтому встал выбор: или ночевать в аэропорту или ехать на такси.

1. Естественно, что мы выбрали такси. Несмотря на то, что цены на услуги таксистов на Крите регулируются государством, проехать какие-то 70 км. стоило €95.

2. По заселению в Creta Residence *3, нас ждал небольшой облом: несоответствие номера нашим ожиданиями, а вернее тому, что было выставлено на фото при заказе отеля. На следующий день мы решили поменять номер на чуть лучше. Позже я расскажу про технологию поездки, где упомяну про наш отель ещё.

3. В последующие дни мы быстро привыкли к нашему отелю в т.ч. благодаря отличному бассейну с невероятно голубой водой и классному персоналу. Нашим отелем владел грек из Афин.

4. Иногда к бассейну подлетали такие попугайчики и пили воду. Их там примерно столько же, сколько у нас голубей! Как подсказывают в комментариях, это птичка действительно из семейства голубиных — горлица!
4 IMG_5334

5.Подкупило в выборе отеля и то, что он был в каких-то 100 метров от Средиземного моря! Ещё каких-то 20 лет назад на Крите был только один отель, а теперь их сотни. Ещё бы не использовать 70 км чистого пляжа!..
5 IMG_4280

6.Первый день мы решили посвятить "акклиматизации": освоиться в месте, где предстояло прожить 9 отличных дней. А жили мы в деревушке Платанес, что в 4 км. от известного критского города Ретимно. Это — главная улица деревни.6 IMG_4321

7. Деревушка почти целиком туристическая: жилых домов немного, зато везде кафе, магазины и прочие радости жизни. У всех кафе на входе стоит меню, что очень удобно. Утром и днём здесь, как правило, пусто, зато вечером яблоку негде упасть!
7 IMG_4323

8.Заправки здесь, как и во многих других странах Европы, встроены прямо в обычные жилые или торговые помещения. 95-й бензин стоит €1,836. Думаю, Россия постепенно придёт к подобным ценам.
8 IMG_4319

9. Мы решили сразу же заказать экскурсию, чтобы не повторять ошибку прошлого путешествия в Крым, когда на экскурсии и изучение полуострова осталось мало времени. Также на Крите очень развита аренда автомобилей. По сути, остров идеален для автомобилистов: машину можно снять за €30 в сутки.. Велосипеды здесь тоже есть, но в почете.
9 IMG_0639

10. На таком туристическом паровозике позже и мы прокатились!
10 IMG_9874

11. Торговцев очень много, конкуренция высокая, поэтому каждый привлекает внимание к прилавку как может.
11 IMG_7147

12. С чем-чем, а с сувенирами проблем на Крите нет. Множество очень красивых памятных вещей!
12 IMG_8785

14. Чуть было не купил один из таких кувшинов для оливкового масла, но в последний момент узнал, что они декоративные и не предназначены для пищевых продуктов. А жаль.
13 IMG_8788

15. В общем, чего только нет в Греции! Вот например такие открывашки.14 IMG_0638

16. А если серьезно, то там достаточно много всего, связанного с эротикой.
15 IMG_0645

17.Очень популярны на Крите использование рыбок Garra Rufa, объедающих больные участки ступней. Т.е. человек садится, опускает ноги в аквариум, голодные рыбки подплывают и всё, ног нет съедают больные участки кожи. Я всё хотел попробовать, но не стал. А надо бы было))
16 IMG_9915

18. Почти каждый вечер мы заходили в местный супермаркет, где что-нибудь покупали. Можно сравнить цены 🙂 Например килограмм арбуза там стоил рублей 15.
17 IMG_4552

19. Это соседний от нас отель. Всё чисто и аккуратно. В дальнейших постах я постараюсь ещё рассказать о том, как греки стремятся обеспечить максимальный сервис и удовлетворение клиентов.
18 IMG_4529

21. Подобные пальмы растут повсюду. Местный вид березок 🙂
19 IMG_4520

22. Хотели успеть на закат, но не успели. Успели в другой день. Вдали виднеется город Ретимно, куда мы отправились на следующий день, о нём я и расскажу далее.
20 IMG_4409

Не переключайтесь! 🙂

Другие посты путешествия на Крит:
1. Хельсинки: по пути на Крит

15 комментариев

1. Миша, отдохнули вы замечательно! А вот то, что не стали делать пилинг ног с помощью рыбок Гарра-Руфа — правильно! Ты только представь, сколько народу опускали свои ноги (фу-у-у) в этот аквариум до вас!!! Сомневаюсь, что рыбок и воду заменяют каждый раз…

1. Спасибо))) Так вот и я тоже подумал, что не гигиеничное наверное это дело) Тем более что они там на каждом углу.

1. Саша! Ну ты даёшь)) Это я-то орнитологией занимался и не вкурил))) Круто! Сейчас добавлю в пост)) Значит, действительно голуби)))

2. Миша, а касательно такси .. цена действительно огромная и не верится что это офиц.тариф. Вы заказывали машину или взяли из поджидающих ? Даже в Петрозаводске от вокзала можно уехать совсем за разную цену. Те таксисты которые там заранее стоят — «дежурят» , обычно берут в несколько раз больше чем по вызову. Их кстати еще «пауками» называют, очень наглядно по-моему )))

1. Да, там такие цены. Не знаю насколько государство следит за ними. Возможно, установлен максимум цен. Машину заказывали на специальной стоянке. «Бомбил» я там не увидел))) Если бы заказывали такси, то вышло где-то около 80 евро 🙂