Наш дорогой Интернет

Постараюсь не постить тут старые свои материалы, но этот хочу разместить у себя в блоге. Написан 26 ноября 2011 года в Интернет-журнале "Лицей".

Интернет-аудитория в Карелии увеличивается на 18% в год, а наиболее активны пользователи от 18 до 34 лет.

Недавно стало известно, что Карелия – вторая по доле пользователей Интернета среди регионов России. Позади даже Санкт-Петербург! Подтверждением этого статуса стала выставка-конференция «Дни Интернета в Карелии», которая прошла 25-26 ноября в Петрозаводске. Были представлены современные методы продвижения компаний в Интернете, а также интернет-решения для более эффективного управления организациями.

Конференцию организовали компании Интерсо, Ситилинк и Петрокрипт. Руководитель службы маркетинга Антон Сергеев рассказал о росте интернет-аудитории в Карелии на 18% в год. Карельская аудитория достаточно молодая – наиболее активны мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет (44% и 22% соответственно). При этом в основном они заходят на общемировые и российские сайты, среди которых самые популярные – социальные сети и почтовые сайты.

Активно на конференции обсуждались способы продвижения компаний в Интернете. Антоном Сергеевым был выдвинут достаточно спорный тезис о том, что жителями нашей республики лучше всего воспринимается реклама местных компаний на карельских сайтах. Впрочем, имея в виду активную маркетинговую политику Ситилинка, сложно ожидать других выводов от её представителей. Участники конференции также отметили, что из-за конфликта двух провайдеров Сампо.ru и Ситилинка ресурсы второй стали недоступны или ограничены клиентам первой, что снижает рекламный эффект.

Контент-менеджер Интерсо Алёна Савчук выделила три основных способа продвижения сайтов в Интернете: поисковая оптимизация (seo), медийная реклама (графические баннеры, видеореклама) и контекстная реклама. При этом наиболее эффективной рекламой всё-таки считается текстовая реклама и работа с контентом. В случае если компания работает на узнаваемость своего бренда, лучше использовать медиарекламу.

Большой интерес вызвало выступление Александра Дворжицкого, начальника отдела развития компании «Петрокрипт», представившего известные «облачные» интернет-решения СКБ «Контур» — Эльба, Диадок, Норматив и прочие, позволяющие свести к минимуму общение с государственными контролирующими органами, обмениваться электронными документами и т.д. Представил он и готовящийся к выходу продукт Контур.Фокус, позволяющий узнать максимум информации о юридических лицах из открытых источников, в том числе финансовую информацию. Александр Дворжицкий отметил, что уже имеются инструменты для перехода к электронному документообороту, однако процесс тормозит медлительность государства в утверждении законов и нормативных актов. Так, объем только счёт-фактур составляет 15 млрд. штук в год. Можно представить, сколько бумаги и древесины можно сэкономить, при переходе на электронный документооборот!

Наш дорогой интернет

О важности дизайна и идеи сайта для организации говорил директор компании «Интерсо» Константин Волков. Он отметил, что основной показатель эффективности при создании сайтов – время, затраченное на его производство. Например, создание и доработка сайта информационного агентства «Республика» обошлось в чуть более 500 часов или 260 тысяч рублей..

Было бы полезно проводить подобные конференции регулярно и видеть среди выступающих больше представителей различных компаний.

Оригинал в Интернет-журнале "Лицей"

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.