Конечно давно известно, что связи — одно и важнейших залогов успеха: надо хотя бы элементарно знать куда и к кому обратиться.
Но вот наглядный пример.
Раскручиваю группу "В контакте" — местное кафе-ресторан.
Дана реклама по этой сети, потрачено 1300 рублей. Всего привлечено чуть более сотни участников, вступивших в группу. Из них около 2/3 — просто по знакомству и не в результате рекламы. Т.е. не будь знакомых/друзей, то для 100 участников пришлось бы привлечь 3900 рублей!
В общем, меркантильный итог: друзья — это выгодно! 🙂
P.S. И конечно кто из рекламодателей ещё не понял преимущества таргетинговой рекламы в соц.сетях и поисковиках, тот в пролёте. Особенно важно это понять новичкам, стартаперам.
«Неудобные вопросы Михалкову про Артемия Лебедева http://mashina-s.livejournal.com/331385.html «