Монетизация друзей

Конечно давно известно, что связи — одно и важнейших залогов успеха: надо хотя бы элементарно знать куда и к кому обратиться.

Но вот наглядный пример.

Раскручиваю группу "В контакте" — местное кафе-ресторан.

Дана реклама по этой сети, потрачено 1300 рублей. Всего привлечено чуть более сотни участников, вступивших в группу. Из них около 2/3 — просто по знакомству и не в результате рекламы. Т.е. не будь знакомых/друзей, то для 100 участников пришлось бы привлечь 3900 рублей!  

В общем, меркантильный итог: друзья — это выгодно! 🙂
 

P.S. И конечно кто из рекламодателей ещё не понял преимущества таргетинговой рекламы в соц.сетях и поисковиках, тот в пролёте. Особенно важно это понять новичкам, стартаперам.

1 комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.