«Почему ты говоришь об этом, если ты говоришь о другом?» — школьные перлы

В 10-м, а особенно в 11 классе был таким несознательным, что записывал в конце дневника смешные, на мой взгляд, фразы, произнесенные как учителями (в основном), так и учениками. А сегодня эти два дневника нашлись, поэтому с удовольствием выкладываю. Решил разбить на небольшие темы:

О мотивации
«На коленях далеко не уедешь»
«Я поставлю тебе "2" при наличии-отсутствии работы»
«Если вы напишите контрольную на "5", то у меня будет оргазм»
«50 рублей — это какая оценка?»
«Если я так говорю, значит, ты должен понять почему я так говорю»
«Делаем аттестат»

О методах обучения
«На все случаи жизни нужно носить учебник»
«У вас есть формула. Подставили туда всё, что у вас есть»
«Кто параграф не читал, тот сейчас будет его вспоминать»
«Открыли тетради и сделали то, что мы сейчас делаем»
«Каким местом слушаешь? Если мягким, то стоя слушай значит»
«Убери с доски после этой строчки. Я ненавижу эту строчку!»

К вопросу о свободе слова
«Почему мы вслух говорим, Марфа?»
«Кто говорит вслух?!»
«Почему ты говоришь об этом, если ты говоришь о другом?»
«Я не прошу никого говорить вслух. А если и прошу, то молчите»
«Ты говоришь не то, что говоришь»
«Мягко говоря, грубо выражаясь»

И ещё немного…
«В году 365 градусов»
«А помните динозавров?..»
«Как "попка" всё заученно повторяешь»
«Нашел кости черепа»
«Они свои планы открыто не скрывали»
«Каша кошкина»
«Философский оптимизм — это веселые рассуждения»
«Уж больно этот колоб на меня похож»
«Кушаем вкусные вещи»
«Седло от лошади»
«Мне сегодня приснилось, что у меня украли навоз»

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.